Наша программа
В Discovery часто обращаются родители с вопросом: «Как Вам удается убедить ребенка говорить на английском? Мы занимаемся дома, но он/она отказывается переходить на английский язык!» Действительно, хорошо знать язык недостаточно, чтобы передать свои знания другому, тем более, ребенку.
Наша программа включает новейшие тенденции в области обучения английскому языку детей дошкольного возраста, а также методики раннего развития. Опираясь на обширный опыт работы с дошкольниками по программам ведущих зарубежных и отечественных методистов, мы отобрали наиболее оптимальные и эффективные формы работы, представленные в учебных пособиях (Cambridge, Pearson), а также дополнили учебную программу нашими авторскими разработками.
От простого – к сложному, играя!
На начальном этапе мы в сопровождении психолога мягко вводим ребенка в англоязычную среду – поем песни, играем, делаем поделки, рисуем, занимаемся по красочным пособиям. Наша главная задача – сделать английский язык привычным для ребенка. Как только цель достигнута, мы можем двигаться дальше, постепенно усложняя задания.
Бережное развитие и индивидуальное отношение
Наши педагоги никогда не ставят задач «группе». Конечно, есть и сложная программа, и промежуточные тестирования, и аттестация педагогов, и отчетные уроки. Но исходим мы из природных способностей каждого конкретного ребенка, стремимся найти и максимально развить заложенные родителями таланты. Нашим подходом объясняется большое количество дополнительных дисциплин, включенных в программу, и способ проведения основных занятий – все построено так, чтобы ребенок осознал свою уникальность, полюбил сам процесс получения новых знаний. Гармоничное развитие личности ребенка – наша цель, поэтому ежедневное расписание составлено для формирования четырех основных навыков: мыслительного, двигательного, сенсорного и навыка поведения.
Всестороннее развитие ребенка в англоязычной среде
Известно, что раннее изучение иностранного языка само по себе дает импульс к развитию мозга ребенка. Однако, говоря о комплексном развитии, мы имеем в виду семь основных сфер: лингвистическая, музыкальная, логико-математическая, пространственная, телесно-кинестетическая, внутриличностная и межличностная.
Для развития каждой сферы предусмотрен свой план, свое время и свой блок занятий.
Так музыкальный блок, включающий английские песни и рифмы, знакомство с классической музыкой, развивает музыкальные способности, необходимые для совершенствования фонематического слуха и произношения.
Математический блок, в рамках которого дети знакомятся с цифрами, учатся складывать и вычитать на английском языке, учатся выстраивать причинно-следственные связи и мыслить логически, направлен на развитие логико-математических способностей, необходимых для формирования познавательных и творческих способностей ребенка.
Творческий блок, где дети своими руками создают маленькие поделки, рисуют, лепят, вырезают, не только позволяет открыть в каждом ребенке творческий потенциал, но и благоприятно влияет на развитие мелкой моторики и визуально-пространственных способностей, необходимых для развития восприятия цвета, формы, линий и отношений между объектами в пространстве.
Естественнонаучный блок представляет собой ряд опытов, где дети могут экспериментировать с цветами, формами, размерами, убедиться на практике в необычайных свойствах обычных предметов и приобрести, тем самым, практический опыт. Данная формат обучения позволяет развить автономию учащегося и научить детей мыслить критически, самостоятельно находить ответы на сложные вопросы.
Социализация, общение, … Уважение!
Все наши занятия проходят в форме игры, что способствует созданию позитивного эмоционального настроя и поддержанию интереса детей к занятиям. Игра незаменима, чтобы научиться общаться не только с учителем, но и друг с другом, задавать друг другу вопросы и отвечать на них, используя английский язык. Дети учатся правильно называть свои чувства, выражать эмоции, учитывать мнение других людей, уважать свое мнение и личную свободы других людей.