Воспользуйтесь формой ниже чтобы оставить отзыв. Он будет опубликован после модерации.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Хотите попробовать? Оставьте заявку и мы вам перезвоним в течение 3 минут!
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Есть вопросы? Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 3 минут!
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Для каждого родителя его ребенок самый добрый, красивый, умный. Это естественно и понятно. Понятно и стремление родителей дать своему ребенку все самое лучшее. В долгий список самого лучшего входит и образование. Темп жизни за последние десятилетия увеличился чуть ли не вдвое, и вот уже наши дети, играя, начинают «грызть» гранит наук все раньше и раньше. Зачастую родители задаются вопросом: С какого возраста начать обучение?» или « Может еще слишком рано начинать учить английский язык?» Давайте попробуем разобраться во всём по порядку. Однозначно, чем раньше вы начнёте знакомить своего малыша с миром английского языка, тем лучше для ребенка. Для этого есть ряд причин:
1. Отсутствие языкового барьера. Изучение иностранного языка способствует раннему приобщению детей к новому для них языковому пространству, когда дети еще не испытывают психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения
2. Правильное произношение. Органы речи в процессе формирования, очень подвижные, что позволяет овладеть правильным вариантом произношения, максимально приближенному к носителю языка.
3. Живой и гибкий ум. Согласно исследованиям, есть прямое следствие влияния двуязычного воспитания на познавательные способности ребенка.
4. Развитие фонематического слуха, понятие о звуковом разнообразии мира. Дети, говорящие на двух и более языках обладают идеальным слухом, что помогает им с легкостью овладевать не только иностранными языками, но и игрой на музыкальных инструментах и вокалом.
5. Развитие коммуникативных навыков и умение чётко излагать свои мысли, за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.