Submit your comments via the customer feedback form below. Your comment will be published after being reviewed by moderators.
By submitting your application you are accepting our Privacy Policy
Would you like to try? Submit an aplication and we will call you back within 3 minutes
By submitting your application you are accepting our Privacy Policy
If you still have questions, submit an aplication and we will call you back within 3 minutes
By submitting your application you are accepting our Privacy Policy
Для каждого родителя его ребенок самый добрый, красивый, умный. Это естественно и понятно. Понятно и стремление родителей дать своему ребенку все самое лучшее. В долгий список самого лучшего входит и образование. Темп жизни за последние десятилетия увеличился чуть ли не вдвое, и вот уже наши дети, играя, начинают «грызть» гранит наук все раньше и раньше. Зачастую родители задаются вопросом: С какого возраста начать обучение?» или « Может еще слишком рано начинать учить английский язык?» Давайте попробуем разобраться во всём по порядку. Однозначно, чем раньше вы начнёте знакомить своего малыша с миром английского языка, тем лучше для ребенка. Для этого есть ряд причин:
1. Отсутствие языкового барьера. Изучение иностранного языка способствует раннему приобщению детей к новому для них языковому пространству, когда дети еще не испытывают психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения
2. Правильное произношение. Органы речи в процессе формирования, очень подвижные, что позволяет овладеть правильным вариантом произношения, максимально приближенному к носителю языка.
3. Живой и гибкий ум. Согласно исследованиям, есть прямое следствие влияния двуязычного воспитания на познавательные способности ребенка.
4. Развитие фонематического слуха, понятие о звуковом разнообразии мира. Дети, говорящие на двух и более языках обладают идеальным слухом, что помогает им с легкостью овладевать не только иностранными языками, но и игрой на музыкальных инструментах и вокалом.
5. Развитие коммуникативных навыков и умение чётко излагать свои мысли, за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.