Submit your comments via the customer feedback form below. Your comment will be published after being reviewed by moderators.
By submitting your application you are accepting our Privacy Policy
Would you like to try? Submit an aplication and we will call you back within 3 minutes
By submitting your application you are accepting our Privacy Policy
If you still have questions, submit an aplication and we will call you back within 3 minutes
By submitting your application you are accepting our Privacy Policy
Большинство людей не помнят, как научились ходить, многие не помнят, как научились говорить, так как научились этому непроизвольно в раннем возрасте. Многие современные родители, желая вырастить детей- билингвов, с самого рождения создают вокруг них развивающую и обучающую среду на иностранном языке (как правило, английском). Наиболее эффективным и естественным способом формирования данной среды является посещение ребенком английского детского сада с полным погружением и преподавателями-носителями языка. И для этого есть ряд веских причин:
1. Формирование естественного билингвизма. В классификации билингвизма выделяют естественный и искусственный типы. Основной чертой естественного билингвизма являются условия, в которых дети усваивают язык: непринуждённое повседневное общение, игры и развивающие занятия. Постоянное общение на языке делает его привычным и естественным средством коммуникации в отличие от квазиобщения при специальном обучении языку. Тогда как в ходе учебного общения большинство ролей, проигрываемых на уроке, не имеет реальной основы в жизни ребёнка. Кроме того, немаловажным является тот факт, что занимаясь с преподавателем-носителем языка с раннего возраста, дети слышат правильный, «живой» язык, а не заучивают набор бесполезных, редко употребляемых фраз и выражений.
2. Формирование сбалансированного билингвизма. У детей, одновременно усваивающих два языка (к примеру, в семье языком общения является русский, а в саду - английский) речевое развитие протекает относительно сбалансировано на обоих языках. Этого возможно достичь, погружая детей в языковую среду на двух языках, равнозначную по времени и интенсивности. Крайне важным фактором в данном случае является системность. К сожалению, 2-3 занятий на иностранном языке в неделю, недостаточно для формирования устойчивого и сбалансированного билингвизма.
3. Формирование активного билингвизма. Согласно многочисленным научным исследованиям при одновременном и непрерывном усвоении двух языков дети в определённом возрасте (как правило, от 2 до 5 лет) являются активными билингвами, и впоследствии смогут сохранить активность в общении на каждом языке.